Главная Рынок недвижимости, жилой и коммерческой

Рынок недвижимости, жилой и коммерческой

Рынок недвижимости, жилой и коммерческой

06.10.2015

Исследования, обзор, анализ.

Маркетинговые исследования рынков Китая
Рынок недвижимости вызывает в последние годы все больший интерес со стороны различных участников рынка. Специалисты  отмечают, что интерес к маркетинговым исследованиям и аналитике в этом сегменте проявляют не только непосредственные участники рынка - девелоперы, инвесторы и собственники объектов недвижимости, но и частные инвесторы и потребители.

Это связано с тем, что рынок недвижимости  в период кризисной экономики является не только сферой коммерческого интереса, но и индикатором состояния экономики региона в целом. Многие участники рынка рассматривают вложения в те или иные объекты коммерческой или жилой недвижимости как альтернативный вариант сохранения и приумножения капитала и как способ диверсификации рисков от основного вида деятельности.

Именно поэтому мы решили выделить исследования по рынку жилой и коммерческой недвижимости в отдельный раздел, который представит подробную и структурированную информацию по нашим услугам в этой сфере.

Мы хотим особо подчеркнуть, любое исследование, анализ и обзор рынка составляются на основании индивидуальных требований каждого Заказчика и состав любой работы будет адаптирован к целям и задачам конкретного исследования.

Виды работ в рамках исследования рынка недвижимости:

1. Маркетинговое исследование по видам недвижимости и регионам

  • маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости
  • маркетинговое исследование рынка гостиничной  недвижимости
  • маркетинговое исследование рынка офисной   недвижимости
  • маркетинговое исследование рынка многофункциональных комплексов
  • маркетинговое исследование рынка складской  недвижимости

2. Анализ потребительских предпочтений (анализ поведения потребителя в различных сегментах рынка недвижимости, структура спроса, прогноз спроса, портрет  потребителя)  
5. Исследования специфики входа на рынок с учетом региона и  сегмента  недвижимости (конкурентное окружение, барьеры входа рынок)
6. Анализ наилучшего использования земельного участка (анализ месторасположения, доступности участка, окружающая конкурентная среда ,  анализ состояния регионального  рынка недвижимости  по сегментам , SWOT-анализ вариантов использования)
7. Концепция объекта коммерческой недвижимости (примерный план работы)
8. Бизнес-план объекта коммерческой недвижимости (примерный план работы)

1. Конкурентный анализ (описание географических и сегментных конкурентов, адреса, фотографии, характеристика, тарифная политика,  анализ сильных и слабых сторон, определение свободных маркетинговых ниш)
2. Обзоры цен (ценовые предложения прямых конкурентов в сегменте рынка, тарифная политика, анализ цен)
3. Прогнозы развития рынка (анализ потенциала рынка в сегменте недвижимости, динамика развития за период , выявление возможных рисков)


Виды недвижимости:


1. Жилая недвижимость

  • Многоквартирный дома  класса премиум, средний класс, эконом
  • Коттеджные поселки   класса премиум, средний класс, эконом
  • Земельные участки

2. Коммерческая недвижимость

  • Торговая недвижимость (ТЦ, ТРЦ)
  • Гостиничная недвижимость(включая инфраструктурную составляющю: точки питания, оздоровительные центры, СПА, конференц-услуги и т.д.)
  • Рынок офисной недвижимости (БЦ, ОЦ)
  • Недвижимость в  формате многофункциональных комплексов

 По регионам:

  • Внутрирегиональные исследования (городские, областные)
  • Обзоры регионов в рамках  федеральных округов
  • Сравнительные межрегиональные анализы
  • Позиционирование исследуемого  региона среди лидеров рынка

По формату работ

  • Текстовые документы, в сопровождении таблиц и диаграмм
  • Презентации

Рынок недвижимости исследуется с приминением следующих данных:     

  • данные Федеральной службы государственной статистики;
  • данные объектов коммерческой недвижимости;
  • данные специализированных СМИ;
  • полевые исследования;
  • мнения экспертов отрасли.
  •  

Партнеры