Рынок недвижимости, жилой и коммерческой
Рынок недвижимости, жилой и коммерческой
06.10.2015Исследования, обзор, анализ.
Это связано с тем, что рынок недвижимости в период кризисной экономики является не только сферой коммерческого интереса, но и индикатором состояния экономики региона в целом. Многие участники рынка рассматривают вложения в те или иные объекты коммерческой или жилой недвижимости как альтернативный вариант сохранения и приумножения капитала и как способ диверсификации рисков от основного вида деятельности.
Именно поэтому мы решили выделить исследования по рынку жилой и коммерческой недвижимости в отдельный раздел, который представит подробную и структурированную информацию по нашим услугам в этой сфере.
Мы хотим особо подчеркнуть, любое исследование, анализ и обзор рынка составляются на основании индивидуальных требований каждого Заказчика и состав любой работы будет адаптирован к целям и задачам конкретного исследования.
Виды работ в рамках исследования рынка недвижимости:
1. Маркетинговое исследование по видам недвижимости и регионам
- маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости
- маркетинговое исследование рынка гостиничной недвижимости
- маркетинговое исследование рынка офисной недвижимости
- маркетинговое исследование рынка многофункциональных комплексов
- маркетинговое исследование рынка складской недвижимости
2. Анализ потребительских предпочтений (анализ поведения потребителя в различных сегментах рынка недвижимости, структура спроса, прогноз спроса, портрет потребителя)
5. Исследования специфики входа на рынок с учетом региона и сегмента недвижимости (конкурентное окружение, барьеры входа рынок)
6. Анализ наилучшего использования земельного участка (анализ месторасположения, доступности участка, окружающая конкурентная среда , анализ состояния регионального рынка недвижимости по сегментам , SWOT-анализ вариантов использования)
7. Концепция объекта коммерческой недвижимости (примерный план работы)
8. Бизнес-план объекта коммерческой недвижимости (примерный план работы)
1. Конкурентный анализ (описание географических и сегментных конкурентов, адреса, фотографии, характеристика, тарифная политика, анализ сильных и слабых сторон, определение свободных маркетинговых ниш)
2. Обзоры цен (ценовые предложения прямых конкурентов в сегменте рынка, тарифная политика, анализ цен)
3. Прогнозы развития рынка (анализ потенциала рынка в сегменте недвижимости, динамика развития за период , выявление возможных рисков)
Виды недвижимости:
1. Жилая недвижимость
- Многоквартирный дома класса премиум, средний класс, эконом
- Коттеджные поселки класса премиум, средний класс, эконом
- Земельные участки
2. Коммерческая недвижимость
- Торговая недвижимость (ТЦ, ТРЦ)
- Гостиничная недвижимость(включая инфраструктурную составляющю: точки питания, оздоровительные центры, СПА, конференц-услуги и т.д.)
- Рынок офисной недвижимости (БЦ, ОЦ)
- Недвижимость в формате многофункциональных комплексов
По регионам:
- Внутрирегиональные исследования (городские, областные)
- Обзоры регионов в рамках федеральных округов
- Сравнительные межрегиональные анализы
- Позиционирование исследуемого региона среди лидеров рынка
По формату работ
- Текстовые документы, в сопровождении таблиц и диаграмм
- Презентации
Рынок недвижимости исследуется с приминением следующих данных:
- данные Федеральной службы государственной статистики;
- данные объектов коммерческой недвижимости;
- данные специализированных СМИ;
- полевые исследования;
- мнения экспертов отрасли.